Новое на сайте
Рассылка
Расклады
Ленорман
Таро
Симболон
Старинные пасьянсы
Святочные гадания
Ба Цзы
Фэн Шуй
Рейки
Статьи наших экспертов
Вебинары
Галереи
Гороскоп
Наиболее интересно
Вход/Регистрация
Сейчас на сайте
Сейчас 145 гостей онлайнРеклама
Акция: "Выйду ли я замуж?"

Пишите на e-mail: eugeniasea@mail.ru
Открыт паблик Вконтакте, присоединяйтесь http://vk.com/magexpert
| Марьяжный расклад |
|
| Автор: Administrator, Евгения Таро |
| 06.02.2012 01:46 |
|
О, как же часто я получаю запросы на расклад, который дал бы ответ на самый важный вопрос в жизни почти каждой женщины "Когда я выйду замуж?". Тема очень актуальная в наши дни, так как замуж выйти становится все сложнее и сложнее. Это действительно так! На то есть причины, обусловленные нынешним темпом жизни и нравственностью. Раньше чтобы иметь секс нужно было жениться, сейчас все гораздо проще. В общем, заключение брака нынче - проблема! Причем если вы думаете, что только женщины обращаются с этим вопросом к гадалкам, экстрасенсам, ясновидящим, предсказателям, астрологам, а также психологам, то вы ошибаетесь. Процент обращения мужчин с вопросом о браке конечно же меньше, но тем не менее, тоже интересуются. Я хочу вас познакомить с одним таким раскладом, называется он "Брачное гадание", но я называю его просто "Марьяжный". Его легко найти в интернете, производится он на игральной колоде карт на 52 листа. Как его делать смотрите в видеоуроке:
В видео я не рассказала что делать, если в первой выкладке из 20 карт не окажется вашей бланки. Обычно это означает, что в этом году шансы встретить свою партию для создания семьи довольно малы. Если вы задавали вопрос о марьяже в этом году, то ответ отрицательный и гадание на этом этапе можно прекратить. Но если вас интересует вопрос именно когда состоится брак, если состоится вообще, то в таком случае нужно найти бланку в остатке колоды и заменить ею любую из карт первой двадцатки и продолжить гадание. Я лично карты в этом раскладе трактую. Этот расклад прекрасно указывает на "венец безбрачия" если он есть и другие проблемы. Но значения карт в этом раскладе особенные, поскольку колода на 52 листа, а не на 36. В данной статье я не стану публиковать значения, которыми я пользуюсь, но если вам понадобится моя помощь в трактовке ваших раскладов, то выкладывайте их в комментариях, а я уже буду что-то подсказывать. Возможно к нам присоединятся люди, которые имеют свои трактовки для игральных карт. Будет интересно обменяться знаниями, опытом и наработками. Кстати, если вам нравятся мои видно, то не стесняйтесь нажимать на моем канале youtube кнопочку "Нравится".
|
|
RE: Марьяжный расклад
Mar 21 2012 08:57:29 Хочу поделиться какие карты выпали у меня в этом раскладе!
Бланка выпала в первой 20 ке, а вот как карты разложились по стопкам. 1-ая стопка: 3ч,Вб,8т,2п 2-ая стопка: Дб, Вп,Тб,Кб 3-яя стопка: 2б,9т,Тт,4т 4-ая стопка: 5т,6т,9ч,9п 5-ая стопка: 7т,Вт,Тп,Кч Как я понимаю, что ждет гражданский брак в течении 1-2 года. Во многих источниках говорится что Тб для незамужних девушек означает официальный брак. И как понять в моем случае? |
#1935 |
|
RE: Марьяжный расклад
Mar 21 2012 12:56:19 Elena L, да конечно можно на Таро делать этот расклад.
Стася, уже в этом году у Вас возможности есть вступить в серьезные отношения, возможно ведущие в будущем к браку. Но Ваша бланка выпала во второй стопке, а это гражданский брак. По поводу Туза бубнового - не факт, тем более, что рядом Валет пик. Тут как вариант может быть фиктивный брак. |
#1938 |
|
RE: Марьяжный расклад
Mar 21 2012 12:59:16 Евгения!!!
Спасибо большое за помощь в трактовании выпавших карт. |
#1939 |
|
RE: Марьяжный расклад
May 23 2012 15:49:51 Black Panter, не расстраивайтесь. Этот расклад, как впрочем и любой другой - не приговор, а лишь информация к размышлению.
|
#3264 |
|
Марьяжный расклад
Jul 01 2012 08:57:04 Здравствуйте, а можно ли этот расклад делать из колоды в 36 карт?
|
#3883 |
|
RE: Марьяжный расклад
Jul 01 2012 16:02:57 Женечка07, перечитайте комментарии, там я вроде говорила, что можно и как именно. Конечно можно, любой расклад можно модифицировать под любую колоду, была бы фантазия
|
#3893 |
|
Марьяжный расклад
Jul 06 2012 13:59:00 добрый день) у меня дама червей не выпала в первой двадцатке, значит в этом году нет шансов на брак, а вот дальше она выпала во второй стопке на мой взгляд не в очень хорошем окружении, сначала прямой туз пик, потом 4пик и валет бубен а потом уже дама червей. То есть получается мало того что брак будет гражданским через 2-3года, с человеком моложе меня, так еще и какой то он скандальный что ли будет...?
|
#4010 |
|
RE: Марьяжный расклад
Jul 06 2012 18:23:37 sveta-89, эти отношения могут начаться просто внезапно. И скорее всего они будут не скандальными, а довольно тихими, основанными больше на бытовых моментах, хотя и не без страсти.
|
#4013 |
|
Марьяжный расклад
Jul 18 2012 18:00:40 Здравствуйте, я гадала на мужчину, бубновый король выпал в первой двадцатке, а потом в 4-й стопке, а с ним 6 треф, 3 треф, Туз бубновый. Что это может значить? Знаю, что мужчина собирается жениться в ближайшее время.
|
#4252 |
|
RE: Марьяжный расклад
Jul 18 2012 19:44:16 admin, Спасибо за ответ, а может ли подходить такое, что не отношения начнутся неожиданно, а само предложение о совместном проживании будет неожиданным? просто судя по валету бубен этот человек младше меня, у меня сейчас есть молодой человек как раз немного младше меня, мы уже с ним не первый год как то связаны, вот мне почему то кажется что это он и есть...Или может валет бубен говорит о ребенке в этом гражданском браке, а не о характеристике партнера?
|
#4255 |
|
RE: Марьяжный расклад
Jul 18 2012 19:48:06 Avelina_2012, Я так думаю, что в этом году у него будет возможность жениться, но по каким то причинам это не удастся. И в ближайшие лет 5-6 брака у него не ожидается.
|
#4256 |
|
RE: Марьяжный расклад
Jul 20 2012 01:33:50 sveta-89, вполне возможно, что Вы его знаете и предложение поступит неожиданно. Да, валеты - это младшие мужчины, а также дети. А Туз пик с Валетом бубен может означать зачатие ребенка в гражданском браке (поскольку вторая стопка).
Avelina_2012, я согласна со sveta-89, женитьба может отмениться. А мужчина ранее уже был в браке? |
#4271 |
|
RE: Марьяжный расклад
Aug 13 2012 10:08:29 heena, есть гадания на 52 карты, например, английский способ. Можно брать значения карт из него. Есть, правда, и другие трактовки.
|
#4558 |
|
RE: Марьяжный расклад
Aug 27 2012 08:54:13 Девочки! Делала расклад этот для своей подруги. Раскладывала на ленорман. Выпала она в первых 12. Но в последствии карта женщина оказалась в третьей стопке. Рядом была карта аисты. Думаю, что выйжет замуж на шестой год...и ребенок будет. Может передет в другой город... Но решила я посмотреть где скрывается карта мужчина. Стала оставшиеся карты делить по триплетам. Карта мужчины оказалась в последнем и вместе с картой Гора. Сказала, что этот мужчина за которым она будет замужем пока живет далеко от нее. Правильно ли это? И еще, во второй стопке был медведь...означает ли это, что будут у нее отношения гражданские с "покровителем"?
|
#4769 |
|
Марьяжный расклад
Sep 19 2012 14:09:25 Добрый день!Скажите,что значат карты Д бубен,5 треф,валет бубен?С бланкой в первой стопке
|
#4981 |
|
Марьяжный расклад
Sep 20 2012 08:48:32 Делала расклад, бланка выпала в двадцатке карт, затем разложила по стопочкам, в первой стопочке вышло так - туз буби, 4 пик, 4 буби, дама буби. Король выпал в последней стопочке карт - 5 пик, валет треф, 7 треф, король пик. Я ничего не пойму что это значит. Выйдет девушка замуж и когда??
|
#5009 |
|
RE: Марьяжный расклад
Sep 20 2012 09:21:43 Elena L , если бланка дама бубен и она мало того что выпала в первой двадцатке, так еще и в первой стопке, то брак состоится в течение года, максимум 2-х
|
#5011 |
|
RE: Марьяжный расклад
Sep 20 2012 14:43:52 А я думала что нужно чтобы дама и король выпали вместе в одной стопочке чтобы можно было сказать что брак состоится.Спасибо Светлана за разъяснение.
У меня еще одна женщина спрашивала выйдет ли она замуж, я когда стала выкладывать 20 карт бланка не выпала, и что это можно сказать что брака у нее никогда не будет?? |
#5014 |
|
RE: Марьяжный расклад
Sep 20 2012 17:21:57 Elena L, насчет того что короля нет в той стопке это тонкости, это лучше у Евгении спросить, но насколько я знаю это не влияет на то будет брак или нет
Если бланка не выпала в первых 20-ти картах, то это говорит что брака не будет в этом году, нужно было продолжить расклад заменив любую карту из этих 20 на бланку и раскладывать их по стопкам. |
#5017 |
|
Марьяжный расклад
Sep 21 2012 11:23:22 Извиняюсь за беспокойство,а как трактовать расклад,когда бланка выпала в первой 20-ке,а затем в пятой стопке,в окружении девятки бубен и короля крести.Заранее благодарю за ответ).
|
#5020 |
|
RE: Марьяжный расклад
Sep 21 2012 12:49:51 alisa, это говорит о том, что в этому году будут отношения, которые будут идти к браку, но по каким то причинам брак не состоится.
И, более того, брака вообще не будет, если бланка лежит в последней стопке, а то что рядом с ней в той же стопке король, то в отдаленном будущем одна вы не будете, будет рядом какой то мужчина, но опять же до брака дело не дойдет, будут просто отношения |
#5022 |
You need to login or register to post comments.
























